ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ


Для компаний поменьше, кто не может себе позволить содержать штат IT-специалистов, но не хочет рисковать, обратившись «к хорошему знакомому, который все быстро и недорого починит», есть альтернативное решение – команда IT-NS. Мы снимем с вас головную боль по обслуживанию IT-инфраструктуры, обеспечим бесперебойную работу серверов, наладим сеть и доступ в мировую паутину и решим все остальные технические проблемы. Когда за дело берутся сотрудники IT-NS, все всегда работает!


Преимущества услуги

  • Доступные цены. Абонентское обслуживание ПК в Москве обойдется вам дешевле, чем зарплата штатного IT-специалиста. Услуга сервисного обслуживания компьютеров ежемесячно для организаций в 2-3 раза снижает расходы на содержание парка оргтехники и IT-инфраструктуры.
  • Оперативное реагирование. Специалисты техподдержки IT-NS в кратчайшие сроки устранят неполадки с офисной техникой.
  • Отсутствие лимитов на вызовы. Мы не ограничиваем количество сил и времени в рамках договора на абонентское обслуживание. В наших интересах сделать так, чтобы ИТ-инфраструктура наших клиентов работала максимально качественно и стабильно.
  • Фиксированная абонентская плата при заключении договора на обслуживание.
  • Транспортировка оборудования на самостоятельный или сервисный ремонт в зависимости от типа поломки.
  • Квалифицированная и вежливая техническая поддержка по телефону. Многие проблемы, возникшие у пользователя во время работы с ПК, удается быстро решить и без присутствия специалиста за проблемным компьютером. Благодаря обширным знаниям, богатому опыту и вежливости, наша техподдержка ответит на все интересующие вас вопросы.

Ремонт «без отрыва от производства». Наши технические специалисты быстро и аккуратно проведут ремонт и обслуживание компьютеров и ноутбуков юридических лиц, не отвлекая Ваших сотрудников и не прерывая рабочий процесс в компании.


Состав работ

  • администрирование серверов и сервисов компании,
  • настройку и техническое обслуживание компьютерной техники, удаленную поддержку и консультирование по поводу ее эксплуатации,
  • срочные и плановые выезды специалиста, направленные на предотвращение сбоев в работе ПО, компьютеров, серверов, а также устранение поломок,
  • установку и подключение ПК и периферийных устройств,
  • модернизацию ПК, замену комплектующих,
  • мониторинг работоспособности всех серверов компании,
  • диагностические работы,
  • помощь в выборе и приобретении компьютерной техники для предприятия или офиса.

Варианты и стоимость обслуживания

Устранение серьезных неисправностей оборудования и покупка необходимых комплектующих обходится значительно дороже, чем своевременные профилактические работы. Крайне важно не доводить дело до окончательной поломки, а вовремя делать профилактику и обращать внимание на первые звоночки потенциальной проблемы. Поэтому наша фирма по ремонту и обслуживанию компьютеров предлагает два вида обслуживания:

  • Абонентское (включает ремонт и обслуживание ПК организаций). Потраченное техническими специалистами время, число выездов, трудозатраты не лимитируются. Цены на абонентское обслуживание компьютеров предлагаются только после уточнения всех деталей сопровождения и особенностей ИТ-инфраструктуры клиента.
  • Единоразовые работы. Стоимость услуг рассчитывается исходя из числа нормо-часов. Цены на профилактическое обслуживание компьютеров, а также на их ремонт можно узнать, связавшись с нами.

Общая стоимость будет зависеть от числа ПК и серверов в организации. Расценки на установку и настройку сервера зависят от платформы, специфики задач и потребностей предприятия, поэтому обсуждаются индивидуально в каждом конкретном случае. При необходимости, возможна техническая поддержка в режиме 24/7. В договор обязательно включается пункт о конфиденциальности.

Приходите в компанию IT-NS – и вы получите в свое распоряжение команду высококвалифицированных IT-специалистов. По телефону или с выездом в офис в удобное время, мы готовы помочь с решением любым компьютерных проблем. При этом стоимость услуг доступна для компаний любого масштаба.